первый релиз: от демо до плейлистов | воркшоп

первый релиз — первое знакомство артиста не только с аудиторией, но и с индустрией. пройти такой путь легче, когда есть дорожная карта, и особенно — когда есть опытный проводник

9 июля музыкальный стратег и владелец лейбла Илья Фоменко расскажет, из чего состоит успешная релизная кампания: нюансы при выборе дистрибьютора и лейбла в текущих условиях, тренды визуала и позиционирования, питчинг в плейлисты и важные инструменты работы со стриминговыми площадками. 

что сделаем:

- сформулируем цели и задачи конкретно вашего музыкального проекта для построения стратегии на ближайший год,

- заполним питч-форму для грядущего релиза и получим по ней обратную связь,

- составим таймлайн выпуска своего первого сингла,

все участники получат чек-лист по выпуску музыки, который будет помогать чётко без суеты отрабатывать релизы в будущем.

для кого подходит:

музыкантам, которые готовятся выпустить первые треки, и артистам, у которых уже есть начальный опыт DIY-дистрибьюции. встреча поможет актуализировать знания и техники подготовки и промо вашей музыки, даст новые идеи для креативного продвижения и развития позиционирования вашего музыкального проекта. 

 


о педагоге:

Илья Фоменко — основатель музыкального издательства и комьюнити ЛЕЙБЛ (DRIADA, Acid Racer, Index III, Frrra, Laladevochka), ранее — маркетинг-менеджер The Orchard, главный редактор билетного агентства Ponominalu и скаут лейбла UP!UP!UP! music.

 


вт / 9 июля
20:00—
22:00
З-я ул ямского поля 2к25, пространство поле, 3-й этаж

стоимость участия: 3000 р
*1500 для резидентов musical wave.

cсылку на оплату пришлем после регистрации