как песня становится популярной: сонграйтинг + маркетинг | вебинар

как пишут свои песни Майли Сайрус, Hiatus Kaiyote, Антоха МС и Zoloto? и что помогло им достичь успеха? обсудим на вебинаре с сонграйтером Дашей DMA и музыкальным менеджером Машей Федотовой

узнаем, как создавалась песня «Flowers» и почему так «заедает» «Ритм сердца», как Hiatus Kaiyote обрели культовый статус и что помогло Zoloto продержаться так долго и дойти до тысячных залов

встреча пройдет в рамках набора на сонграйтинг лабораторию, которая начнется 13 июля

 


о педагоге:

Даша DMA – педагог на программах Music Creative и Basic , куратор MW Сhoir, музыкант, музыкальный продюсер, певица и сонграйтер.

Её песни — это смесь русских проникновенных текстов, с западным звучанием r&b и neo-soul. За свою карьеру успела посотрудничать с такими исполнителями как Роман Волознев, Егор Сесарев, Илья Киреев, Игорь Крутой, Маяк, Джуманджи и др. В каталоге DMA есть совместный трек с Антохой МС «На мели», созданный в рамках EP «Я это Я».

Маша Федотова — ивент-продюсер musical wave, музыкальный менеджер (Фреска, spelaя, AVRAMOVA!), копирайтер и SMM-специалист.

Дипломированный историк искусства, за 5 лет в музыкальной индустрии Маша успела поработать с IOWA и SHOO, пройти через Московский продюсерский центр, агентство SOLDOUTMAFIA и издательство ЛЕЙБЛ, провести более 15 консультаций по стратегиям артистов, креативным концертам и промо релизов. В прошлом году провела в школе stage camp, music management camp и release camp.



вс / 7 июля
19:30—21:30 (по мск)
онлайн

участие по регистрации
ссылку на трансляцию пришлем за день