Мастер-класс – Современный гитарный звук

СВОБОДНЫЙ ВХОД

ПТ / 22 ИЮНЯ
19:30-21:30

СОВМЕСТНО С МАГАЗИНОМ PEDALZOO МЫ СОБЕРЕМ БУТИКОВЫЕ ПРИМОЧКИ В ПЕДАЛ БОРД. ПОЩУПАЕМ И ПОКРУТИМ КАЖДУЮ ПРИМОЧКУ. ПРОЙДЕМ ВЕСЬ ПУТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ  >>>

На мастер-классе мы поэтапно разберем все тонкости настройки педалей. Наберем все самое необходимое в педалборд: compressor, wah-wah, dist, tubescream, delay, chorus, reverb. Мы будем использовать лучшие гитарные шнуры Evidence и педалборд от Temple Audio. Для питания педалей мы возьмем одну из новинок от Strymon.

О чем будем говорить на уроке: 

 

- Все новые тренды в коммутации
- Как и чем правильно запитать педали
- Последовательность расположения педалей
- Сделаем правильный читаемый звук
- Сравним звук процессора и педалборда

«Звук – это основное, что отличает нас друг от друга»

Musical Wave

Спикеры

Педалборд или процессор? Современный гитарный звук.

 

От чего зависит ваш звук?

Первый и наиболее важный фактор звучания – это вы. Влияет на качество звука и уровень вашей подготовки, и подача каждой отдельной ноты. Если с этими пунктами проблем не возникает, то можно с головой уходить в создание и проработку вашего индивидуального звучания.

Виды примочек

Все примочки делятся на несколько типов. Сатурирующие: дисторшн, овердрайв и тд. Динамические: компрессор, эквалайзер. FX: reverb, delay. Модуляционные: chorus, phaser и тд. Помимо них есть специальные педали, которые отвечают за коммутацию и качество сигнала. Собирая педалборд, обратите внимание не на количество примочек, а на то, в каких проектах вы будете их применять.

Самое главное при сборке педалборда – его компактность и универсальность.

Большой педалборд потребует дополнительного питания и буферов. При использовании большого количества педалей вам понадобится контроллер, позволяющий менять патчи одной кнопкой

Из опыта...

Мы будем использовать самую гибкую и функциональную цепь.
Compressor-Fuzz-Wah/Wah-Dist-Delay-Chorus-Reverb.
В зависимости от обстоятельств, определённые эффекты можно объединить в один процессор.
Например, процессор Eventide H9. Он позволяет организовать всю FX обработку в патчи. Если distortion и overdrive обычно используются в стандартных настройках, то параметры FX обработки изменяются от песни к песне.

Менять настройки в режиме концерта, стоя на сцене, достаточно сложно. Иногда композиция требует комплексного звука, что заставляет вас изменять до 6-7 настроек, а интервалы между треками - всего пара секунд.

Посмотрите следующий вариант цепочки:

Compressor-Fuzz-Wah/Wah-Dist-Eventide.
Простым переключением патчей на Eventide мы имеем все выстроенные настройки на одной кнопке. С процессором для FX вы можете изменять настройки до 5 раз за трек.

Минимум

Если выделить самое необходимое, то это будут Wah/Wah-Dist-Delay.
Рекомендации по покупке distortion: возьмите 2-ух канальную педаль и настройте разный уровень перегруза на каналах.
Delay можно заменить многофункциональным прибором от фирмы Strymon.
Этот минимальный набор даёт возможность отработать любое мероприятие или концерт.

Тройка или большой состав, что поставить?

При игре в тройку (гитара-бас-барабаны) гитара раскрывается полностью, так как отсутствуют другие гармонические инструменты. Вы создаете и партию ритм гитары и делаете все заполнение между голосом и ритм секцией. В таком составе хорошо работает открытый звук гитары в сочетании с правильной обработкой. Хороший открытый Distortion и правильно настроенный Reverb заполнят пустоту. Используя Chorus и Delay, можно отстроить глубокий звук для заполняющих партий, а добавив Shimmer – заполнить верхние частоты.

Сравнивая в таком составе процессор и аналоговые примочки, вы точно остановитесь на аналоге.
Любой процессор эмулирует «живой» звук и, следовательно, имеет меньше гармоник. А используя процессор, вы лишаетесь 50 процентов натурального звука.

Плейбэк

Выступая c хорошим «жирным» плейбэком, можно спокойно обойтись процессором. Если в плейбэке прописаны партии клавиш, дудок и т.д., насыщенный гитарный звук может стать лишним или остаться незамеченным. Гораздо важнее в такой ситуации иметь четко отруленный звук с правильной компрессией и параметрами FX. Не игнорируйте перевозку и быструю коммутацию процессора. Процессор имеет максимальную мобильность и предсказуемость. На любой площадке отстройка и коммутация гитары займет не более 30 минут.

Подведем итог

Если вы выступаете с большим обилием плейбэков, и гитара далеко не основной инструмент, то смело берите хороший процессор, типа AXE 8 или KEMPER. Но для игры с живым звуком, где гитара — единственный инструмент, выполняющий гармоническую и заполняющую функцию, вам подойдут примочки.
Обработка, хоть и является необходимым атрибутом, но её значимость раскрывается только благодаря вашим навыкам, так что больше занимайтесь и экспериментируйте со звуком, удачи!

 

Для тех, кто не может прийти, мы будем вести онлайн-трансляцию

>>> Регистрация на онлайн-трансляцию

 

Остальных ждем в зале Musical Wave, регистрация по кнопке ниже


22 ИЮНЯ 19:30