Вокальный английский | лаборатория Анны Солощенковой

Петь должно быть комфортно и в удовольствие. Когда мы поем на языке, носителем которого не являемся, мы можем спотыкаться о непривычные звуки, и, как следствие, отягощать процесс пения, задействовать лишние мышцы, чувствовать себя сковано. 

Данная лаборатория поможет раскрыть потенциал вашего звучания.
На примере русского vs английского произношения покажем, как сделать артикуляцию эффективной.


о педагоге:

Анна Солощенкова (N Solo) — певица и вокальный ментор на программе Music Creative, ведущая стилистических, технических и крафтовых лабораторий для вокалистов Musical Wave School.

  • Кандидат в Мастера Estill Voice International (сертификафия EFP 2018).
  • Дипломированный Куратор Кураторов в сфере онлайн образования.
  • Бакалавр Иностранных Языков (РГГУ) и эксперт по Вокальному английскому.
  • Гср-специалист PRO Глубинной Системы Развития GSR.
  • Сотрудничает в качестве бэк-вокалистки с Manizha, L'One, Пьером Эделем, Илианой Санчез, Motilda, Ольгой Синяевой и др.

лаборатория создана для:

начинающих вокалистов, кто стесняется своего произношения
Разберем часто встречающиеся ошибки в английском произношении и покажем как их исправить.

вокалистов в стилях джаз, соул, фанк
Поделимся лайфхаками, как через английское произношение стать носителем стиля, научиться замечать его особенности и сделать звучание органичным и стилевым.

авторов-исполнителей, продюсирующих свой вокал
Покажем, как расширить палитру звучания. Дадим механизмы осознанного выбора звуковой стратегии и контроля нюансов.

вокальных педагогов, которые хотят вести своих подопечных в стильный звук
Расширим инструментарий для эффективных рекомендаций и научимся выбирать подходящий для художественных целей вокалиста звук.


темы лаборатории:

  • звуки, которые "выдают" в нас иностранца - [v]-[w], [s]-[θ], [z]-[ð], [f]-[ð], [n]-[ŋ]
  • особенности пропевания нейтрального гласного [ə], в который превращается большинство безударных гласных в русских и английских песнях
  • как спеть звукосочетание [wɜ:], чтобы не выглядеть как тот самый котик из мема "ъуъ"
  • фонетические явления glottal stop (гортанная смычка), flap t, ассимиляция согласных звуков, соединительные [w] и [j]
  • как сделать вкусным джазовый скет, освоив лайфхаки по реализации носового и бокового взрывов
  • как язык влияет на звук в целом, положения языка и путь к упрощению артикуляции

Мы сравним артикуляционные механизмы английской и русской фонетики и разберемся с помощью чего мы формируем то или иное звучание.

что будем делать на практике:

  • слушать -> слышать нюансы -> повторять (фонемы английского языка VS фонемы русского языка)
  • тренировать движения мышц и структур вокального тракта (губы, язык, челюсть) -> ощущать
  • поделим язык на части, научимся контролировать положения языка
  • побрейнстормим на тему, что дает вокалисту работа над произношением

Звук в вокале играет ключевую роль и контролировать его = максимально реализовать свою художественную задумку. После занятия несомненно вы станете увереннее в себе и доставите удовольствие своим слушателям. Вы приобретете новые инструменты для новых результатов.

Все участники в виде презентации получат материалы лаборатории с ссылками на аудио- и видео-примеры, которые мы будем разбирать.



вс / 12 марта
13:00—16:00
З-я ул Ямского Поля 2к25, пространство Поле, 3й этаж

возраст: 15+
стоимость: 2500 р