Анна Солощенкова

Music Creative | Basic
ОБРАЗОВАНИЕ

Государственное Музыкальное Училище Эстрадно-Джазового Искусства.
Член международной ассоциации Estill Voice International, кандидат в мастера Estill Voice International.
Дипломированный куратор кураторов в сфере онлайн образования.
Бакалавр иностранных языков (РГГУ' 2013) и эксперт в теме фонетики вариантов английского языка в песнях и поэтических произведениях.
ГСР-специалист PRO Глубинной Системы Развития GSR.

СТИЛИ

RnB, Soul, Funk, Jazz, Blues, Folk, Rock, Gospel, Musical

ПРОЕКТЫ

Авторcкий проект N Solo. Сотрудничает с Manizha, Пьером Эделем, Илианой Санчез, Motilda, Ольгой Синяевой, L’one

"Музыка – это ты. Это инструмент взаимодействия с миром и самим собой. Это место, куда мы отправляемся, чтобы потеряться или найтись. Она как ещё один незаменимый орган в теле, благодаря которому ты можешь дышать, мыслить, созерцать, говорить, впечатлять/ся"
био:

Анна Солощенкова – педагог программ Music Creative и Basic. Ведет технические, стилистические, а также крафтовые лаборатории по Вокальному Английскому. Преподавательскую деятельность ведет с 2015 года. Её ученики – участники шоу "Голос. Дети", лауреаты международных и всероссийских конкурсов, студенты лучших государственных музыкальных учреждений страны.

Автор и исполнитель в стилях soul и jazz. В качестве бек-вокалистки сотрудничает с Manizha, Пьером Эделем, Илианой Санчез, Motilda, Ольгой Синяевой, L’one и др. Записывает джинглы и сотрудничает с Megapolis Media, студиями звукозаписи All Music Studio и White Tone Records. Является Лауреатом I степени в категориях "Вокально-инструментальный ансамбль" и "Открытие" международного вокального джазового конкурса Gnesin Jazz Voice 2017.

"Мне посчастливилось учиться у лучших в своём деле! Преподавать же я начала, когда распознала в себе ресурс: делиться самым сокровенным и важным, затем снова искать сокровища, чтобы поделиться – моя страсть. 

2017 год познакомил меня с методом Jo Estill. Метод, в прямом и в переносном смысле, показал мне процесс пения совершенно по-иному. Мое желание стать тренером Estill Master связано с жаждой прислушаться к себе, познакомиться с собой и понять, что я уникальна. Каждый из нас уникален. Все, что нам нужно – это слушать свое тело и себя. Как певец и учитель я хочу транслировать эту мысль в мир!"

любимые исполнители:

Stevie Wonder, Michael Jackson, Beyoncé, Chaka Chan, Kimbra, Pink, Bobby McFerrin, Bill Withers, Marvin Gaye, Al Jarreau, Nat King Cole, Gregory Porter, Kurt Elling, Jamie Cullum, Ella Fitzgerald, Rachelle Ferrell, Cecile McLorin Salvant, Esperanza Spalding, Gretchen Parlatto, Becca Stevens, Lianne La Havas, Kwabs, Banks, Sampha, Solange, John Mayer, Jarle Bernhoft, Jordan Rakei, Fink, Tom Misch, Jacob Collier, Daniel Caesar, Thundercat, Radiohead, Bon Iver, Disclosure, Moonchild, Gayana, Иван Дорн, Snarky Puppy, Roy Hargrove, James Farm, Dave Holland Quintet, Maurice Ravel, Игорь Стравинский, The Cinematic Orchestra

методика обучения:

Урок начинается со знакомства. Привет! Что побудило тебя прийти на урок? Какие цели, задумки, мечты? Твой любимый плейлист? Что ты любишь в своём голосе больше всего? Что не устраивает тебя в нём в данный момент? Спой сейчас. Теперь поделюсь с тобой, что слышу я. Каков наш план, задачи, устремления. Какие песни мы возьмём. Даю волшебные распевки и заряд вдохновения.

В работе с более опытными люблю уделять особое внимание ритмическим и фонетическим особенностям языка исполняемого произведения. Приглашаю к участию в квартирниках и концертах. Скрупулёзно подбираем вместе материал для репертуара.

Моя слабость: обожаю находить и подсвечивать точки привязки вокального запроса с внутренним устройством человека. С удовольствием курирую своих подопечных на студии, над авторским материалом или кавером. Никогда не отказываю себе в роскоши петь бэки своим ученикам :)

Моя сила: разбираю мелизмы на атомы, расщепление и дисторшн – на кинемы!

Урок по вокалу – не что иное, как энергетический пинг-понг. И это бесконечное удовольствие! Магия в том, что в ходе наших занятий ученик добивается сам того звучания, к которому стремился. Или же, расширив палитру инструментов, принимает решение звучать как-то иначе! В такие моменты во мне всё ликует, звенят аплодисменты, трепетная радость мерцает в груди :)

Видео педагога:
Видео студентов: