Павел Поляков

Акустическая гитара и электрогитара
ОБРАЗОВАНИЕ

Российская академия музыки им. Гнесиных,
Государственный музыкальный колледж эстрадного и джазового искусства

СТИЛИ

Rock, Hard Rock, Funk, Pop, Classical

ПРОЕКТЫ

Авторский проект Pavel Polyakov & N'OTHER STAGE BAND.
Лауреат премий Всероссийского конкурса "Многоликая гитара" в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2014 годах в номинациях Акустическая и Классическая гитара. Участник фестивалей "Дальневосточная весна – 2014", Владивосток; "К 100-летию ВМОМК им. М. И. Глинки", 2012, Москва и других.

"Лично для меня музыка – это диагноз. Музыка – это одно из сильнейших средств манипуляции чувствами и настроением человека"
био:

Педагогическую деятельность ведет с 2013 года.

"Когда музыка – это диагноз, единственное лекарство – творить её.

 Во втором классе я услышал Beatles и единственное, что помню из того момента – это жгучую мысль "хочу быть как они". Но это не было неожиданностью, такие мысли были у многих, кто впервые слышал этих легендарных музыкантов. Да и как могло быть по-другому? Но доминирующее влияние оказало на меня творчество Ричи Блэкмора. Я по крупицам разбирал его манеру игры, его приемы, чтобы затем отразить это в своей музыке, добавляя свои краски и уникальное звучание. В самом начале моего пути у меня был выбор между гитарой и ударными, но мэтры музыки оказали на меня своё влияние. Выбор был сделан и определён учебный путь, который я прошёл в Ордынском училище, а затем в академии имени Гнесиных. Я играю на гитаре с 9 лет. Именно тогда я начал изучать мастерство владения этим инструментом. Между окончанием школы и поступлением в Ордынское училище мною были сделаны нелегкие шаги против воли и желания родителей о классическом образовании в энергетическом институте, в который я с легкостью поступил с высшим баллом. После двух с половиной лет мучений, вопреки настойчивому сопротивлению окружения я бросаю все и принимаю решение стать лучшим гитаристом. Когда ты на пути к реализации своей мечты, все остальные проблемы меркнут. Как вы уже поняли, мой основной музыкальный инструмент – гитара, но не было бы моей музыки, если бы я не владел фортепиано и ударными, потому что воплощая мои идеи в жизнь невозможно ограничиваться одним инструментом. Между прослушиванием The Beatles, The Doors и Deep Purple я успевал посещать оперу и балет, где много слушал классической музыки. Это воспитало во мне чувство прекрасного: я узнал о существовании огромного музыкального мира, который порой поражает меня и по сей день. Тогда сумасшедшее влияние оказало на меня творчество Прокофьева. Когда выбираешь музыку душой, трудно объяснить, что именно в ней нравится. Только потом я смог разложить это великолепие на элементы, которые взял в свои музыкальные произведения: масштабность, эпичность, сложная форма и ритмичность как в рок-музыке. Воспитываясь на двух совершенно разных музыкальных направлениях, я осознал, что не могу писать и исполнять что-то одно. Более того, я искал похожее звучание, которое хотел бы слышать сейчас на сценах консерваторий, филармоний и других площадках, но не находил такой музыки. И тогда я понял, что хочу играть ту музыку, которой нет. А если её нет, то единственный выход – создать ее самому. Так я создал коллектив N’other Stage Band. Мы исполняем музыку, которой не было никогда ранее. Используя средства выражения хардрока вместе с академической сложной формой, ритмичностью, напористостью и мелодичностью, я создаю абсолютно новую музыку".

Любимые исполнители:
Г. Свиридов, С.Прокофьев, С. Рахманинов, Д. Шостакович, Kurt Cobain, Ritchie Blackmore, John Lennon.
методика обучения:

В первую очередь мы занимаемся приобретением базовых навыков учитывая индивидуальные особенности и предпочтения. Я ставлю в приоритет работу над эстетикой, а уже после проработки эстетической составляющей, мы занимаемся техникой.

Стимулирую и поощряю индивидуальные творческие инициативы и выработку своих стилевых особенностей в игре.

Самое главное в работе со студентом – это вдохновлять и мотивировать. Источник вдохновения в преподавании – это сотворчество.

Видео педагога: