Роман Чикаидзе

Акустическая гитара
ОБРАЗОВАНИЕ

Российская Академия Музыки им. Гнесиных 

СТИЛИ

Classical guitar, Acoustic, Jazz, Blues

ПРОЕКТЫ

Оркестр Государственного Академического Малого театра, Студия Театрального Искусства, ансамбль современной музыки театра "Практика". 

Лауреат всероссийского конкурса "Многоликая гитара", дипломант VII международного конкурса (Белгород, 2006), дипломант международного конкурса "Гитас" (Киев, 2007), лауреат международного конкурса "Виртуозы гитары" (Санкт-Петербург, 2007). Лауреат II степени конкурса "Гитарный ренессанс" в номинации "Композиция" (Казань, 2015).  

"Музыка – это универсальный язык эмоций, чувств и мыслей, необходимый для общения и выражения внутреннего мира"
био:

Педагогическую деятельность ведет с 2008 года.

"Я начал обучение на гитаре в 9 лет. Изначально меня увлекала электрогитара, но к старшим классам музыкальной школы я влюбился в классическую, начал профессионально заниматься. Поворотным событием было поступлении в Колледж им. Гнесиных в класс А. И. Виницкого. Он расширил горизонты моих музыкальных знаний, репертуар наполнился джазовыми произведениями. Затем я продолжил учебу в Академии им. Гнесиных, начал преподавать, сотрудничать с различными театрами и ансамблями. Важным опытом были не только конкурсы исполнительства, но и конкурс композиторов в Казани. Увлечение композицией позволило мне более глубоко разбираться в произведениях различных эпох".

любимые исполнители:
Артур Рубинштейн, Эмиль Гилельс, Дэвид Рассел, Джон Вильямс, Аниелло Дезидерио. В эстрадной – Джанго Рейнхард, Томми Эммануэль, BB King, Eric Clapton, Oscar Peterson
методика обучения:

У менее опытных студентов я в первую очередь узнаю стилевые предпочтения, рассказываю необходимые начальные знания, касающиеся посадки, постановки рук, звукоизвлечения. 

Занятия с продвинутыми начинаются с исполнения ими нескольких пьес или песен, после этого составляется план работы над различными элементами техники, этюды и упражнения. Мы работаем над развитием фразировки, штрихов и художественного образа пьес. Подбираем индивидуальный репертуар. Главное на занятиях – это удовольствие от передачи опыта и наблюдение прогресса студента, его технического и эмоционального развития. 

Видео педагога: