Елена Мусаелян

Фортепиано/Теория музыки/Сольфеджио
ОБРАЗОВАНИЕ

Московская государственная консерватория им. П.И. Чайковского,
Государственный музыкальный колледж им. Гнесиных

СТИЛИ

Classical, Jazz, Minimalism

Музыка должна приносить удовольствие и позволять вам соединяться с чем-то важным внутри себя и во вселенной, иначе все это – простой перебор звуков.
био:
Ведет педагогическую деятельность с 2004 года. Автор статей в изданиях Сolta.ru, ОpenSpace, «Музыкальная жизнь», «Музыкальная академия», «Музыкальный клондайк», «Независимая газета», «Играем с начала. Da capo al fine», «Форум Плюс». Автор и редактор-составитель книги «Молодые российские композиторы». Автор идеи и организатор всероссийского композиторского конкурса на создание музыки балета, посвященного 100-летию Завода имени И.А. Лихачева (2016). Руководитель музыковедческой секции Музыкальной академической ассамблеи «Эхо Тавриды» (2017).
творческая деятельность:
Лауреат Всероссийской премии для молодых музыкальных критиков «Резонанс», член Ассоциации музыкальных критиков, член Молодежного отделения Союза композиторов России. Организатор мероприятий в рамках акций Ночь музыки, Ночь искусств, Ночь в музее, Библионочь, фестивалей «Подготовленные Среды», «Viola is my life», «Арт-Аура», «Галерея актуальной музыки», «В поисках утраченного звука», Boesendorfer Лофт Филармония, BabyConcert. Сотрудничала с коллективами «Балет Москва», «Студия новой музыки», «ГАМ-ансамбль», «Questa Musica», «ARTNOVI BAND», современными композиторами и исполнителями (Владимир Тарнопольский, Александр Маноцков, Олег Пайбердин, Сергей Ахунов, Алексей Наджаров, Филипп Чижевский).
любимые исполнители:
Sergei Rachmaninov, Arturo Benedetti Michelangeli, Marc Andre Hamelin, Keith Jarrett, Grigory Sokolov, Anton Batagov
как проходит урок:
Для всех, кто делает первые шаги в музыке и в игре на фортепиано в частности, есть базовые вещи, мимо которых пройти невозможно – начальные знания по теории, постановка рук, расслабление зажимов, освоение нотного текста. Здесь главное сразу соединять теорию с практикой, чтобы не было скучно – подбирать и аранжировать уже знакомые мелодии, играть легкие, но красивые произведения, учиться импровизировать. И, конечно, сохранять желание развиваться дальше. В случае с опытным студентом считаю, что двигаться нужно, исходя из стремлений самого ученика и тех задач, которые он перед собой ставит. Конечно, предлагаю собственное видение возможностей развития. Выбираем интересный репертуар, работаем над техникой, звукоизвлечением, анализируем строение музыкального произведения и композиторский замысел, учимся читать с листа и импровизировать, одновременно подтягиваем знания по теории и гармонии. Вместе с тем помним о главном – музыка должна приносить удовольствие и позволять вам соединяться с чем-то важным внутри себя и во вселенной, иначе все это – простой перебор звуков.
Видео педагога: