Анна Табакова

Music Creative | Basic
ОБРАЗОВАНИЕ

Академическое музыкальное училище при Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского, Российский государственный университет имени А. Н. Косыгина (фортепиано).
Обучалась по программе излечения профессиональных заболеваний у пианистов по методике Шмидт-Шкловской.
Logic Pro certified.

СТИЛИ

Classical, Jazz


ПРОЕКТЫ

Пианистка и педагог по фортепиано (классическое и джазовое), сольфеджио, теории музыки.
Преподает с 2010 года, работает с детьми и взрослыми, в том числе электронными музыкантами. Ученики исполняют и создают музыку, многие успешно сдали экзамены и поступили в музыкальные учебные заведения.
Авторский инструментальный проект. Сотрудничала с певицей Xena, писала инструментальные аранжировки для Ольги Никоновой. 

"Опыт определённого человека – это то, что невозможно придумать, и отображение этого опыта в музыке и есть то уникальное, что может появиться"
био:

Анна Табакова – пианистка и педагог по фортепиано (классическое и джазовое), сольфеджио, теории музыки.
Преподает с 2010 года, работает с детьми и взрослыми, в том числе электронными музыкантами. Ученики исполняют и создают музыку, многие успешно сдали экзамены и поступили в музыкальные учебные заведения.

"Мои занятия музыкой начались с 4х лет, то есть себя без занятий музыкой я даже не помню, и представить не могу. Были переломные моменты, когда вставал вопрос – заниматься ли дальше, или менять путь. И я всегда выбирала музыку.

Музыка никогда не бывает фоном для меня. Если где-то что-то звучит, значит, большая часть меня будет обращена туда, анализируя красоту гармонии, мелодии, вокала. Я – настоящий всеядный меломан, восхищающийся жанрами от классики до соула. Я не стою на месте, постоянно изучаю что-то новое. Хотела бы уметь играть на многих инструментах, но пока сосредоточилась на изучении собственного инструмента – голоса)"

любимые исполнители:

Erykah Badu, Jorja Smith, Matt Wilde, Honne

подход в преподавании:

Чувствую себя немного волшебницей, когда причастна к исполнению желаний людей уметь играть на инструменте. При этом сразу разрушаю миф, что можно как-то ускорить процесс обучения и по волшебной методике научиться играть / писать диктанты / определять аккорды на слух за одно занятие. Это навык, такой же, как многие другие, например, изучение языков!
Если у человека что-то не получается скорее всего, там есть причина. Иногда это упирается в то, что необходим "свой" наставник. Также играет огромную родь окружение из коллег-музыкантов."