Павел Тюкавин

Music Creative | Basic
ОБРАЗОВАНИЕ

Berklee College of Music (Бостон, США)

СТИЛИ

Funk, Rock, Blues, Fusion, Modern Jazz

ПРОЕКТЫ

Сотрудничество с David Cornejo (USA), Siv Jakobsen (Норвегия), Tamara Usatova (USA), Андрей Лефлер, Дмитрий Семенов

 

"Музыка – вселенная мысли, которая может открыть для тебя целый мир"
био:

Педагог по гитаре с 2011 года.

Павел – победитель Andy Edelstein Contest (США, 2010) в категории "Лучшая композиция поп/рок". Его композиция "Dogs Hate The Blues" 3 недели находилась на 1 месте чарта Beat-100 в категории "Blues". Обладатель сертификатов за лучшее музыкальное видео и лучшую песню Beat-100 (в категории "Blues"). Участник фестивалей Bean Town Jazz Festival (Бостон, США, 2010), Harvard Square Маке Music Festival (Кембридж, США, 2010), Gnesin Jazz (Москва, Россия, 2012) и др. Вёл ансамбли для 5-Weak Summer Program в Berklee College of Music (Бостон, США, 2011).

"В музыкальную школу отвели родители, за что им очень благодарен. Хотя поначалу очень не хотел и не понимал, зачем всё это надо. Но постепенно втянулся, просто влюбился в гитару, и уже в школе сколотил первую группу. Правда мои родители не воспринимали музыку как нечто серьёзное, и после школы я поступил на Мехмат МГУ. По первому образованию я – математик! :)

Привычка везде искать точный ответ привела меня в Berklee College of Music (США), где я получил основное музыкальное образование и начал педагогическую практику. С Berklee связаны практически все мыслимые и немыслимые звёзды гитары: здесь учились John Scofield, Steve Vai, Mike Stern, Al DiMeola, Pat Metheny (в аспирантуре), John Petrucci, и др. Я обучался в классе легендарного гитариста Томо Фуджиты (Tomo Fujita), который "вывел в люди" Джона Майера (John Mayer) и Эрика Красно (Eric Krasno) из Soulive. Полученный опыт и методику преподавания я активно использую в своей преподавательской деятельности".

любимые исполнители:
John Scofield, Miles Davis, Steve Vai, Greg Howe
методика обучения:

Занятие в начинающими проходит по следующему плану:
1. Проверка домашнего задания.
2. Теоретическая часть (ритмическое сольфеджио или отработка технического приема).
3. Соответствующие песни, где эта "теоретическая часть" встречается.

В урок с более опытными студентами входит:
1. Проверка домашнего задания.
2. Сольфеджио.
3 Теория либо анализ импровизации.
4. Разбираем, чем заниматься дома.

Видео педагога: