Дария DMA Мокшанова

певица и пианистка, сонграйтер, музыкальный продюсер, сотрудничества: Антоха МС, Маяк, Роман Волознев, Егор Сесарев, Илья Киреев, Джуманджи
ОБРАЗОВАНИЕ

Российская Академия Музыки имени Гнесиных (эстрадно-джазовое пение).
Музыкальная Академия Игоря Матвиенко, музыкальный продюсер.

СТИЛИ

Soul, R&B, Pop-funk

ПРОЕКТЫ

Сольный проект DMA – музыкант, певица и пианистка, сонграйтер, занимается продюсированием музыки. Её песни — это смесь русских проникновенных текстов, с западным звучанием r&b и neo-soul.

Выпустила фит с Антоха MC «На мели».

Сотрудничала с исполнителями: Маяк, Антоха МС, Роман Волознев, Егор Сесарев, Илья Киреев, Игорь Крутой, Джуманджи и др.

«Музыка – это смысл моей жизни. Я живу и дышу ей. Просыпаюсь утром, – в голове играет Hiatus Kaiyote, Stromae 
заканчивает мой день. Поэтому мне очень нравится разностороннее музыкальное развитие, потому что есть возможность прикоснуться к одному и тому же материалу через разные инструменты восприятия — и это круто.»
био:

Дария – автор-исполнитель под псевдонимом DMA, играет на фортепиано, занимается аранжировками и продюсированием. Преподает с 2020 года. 

Её песни – это смесь русских проникновенных текстов, с западным звучанием r&b и neo-soul. Релиз «Дожди» набрал 30 000 прослушиваний на Яндекс.Музыке, а также попал в 12 плейлистов. Выпустила фит с Антоха MC «На мели».

Работала с такими артистами как Маяк, Антоха МС, Роман Волознев, Егор Сесарев, Илья Киреев, Игорь Крутой, Джуманджи и др.

В качестве музыкального руководителя участвовала в постановке «Мьюзикл на холмах» в рамках фестиваля «Таврида-Арт».

Солистка вокального трио «Why cats, why?». 

Состоит в музыкальном сообществе «Энтузиаст» – коммьюнити талантливых авторов-исполнителей, которое проводит совместные концерты, сотрудничает с другими площадками и продвигает андеграундную музыку в массы.

любимые исполнители:

Nao, Gaidaa, Jacob Collier, Remi Wolf, Tania Maria, Gaynna, Dequine, M’Dee, Fiyah

методика обучения:

В методике преподавания использую смесь EVT и своих наработок, прослушиваю на наличие данных: ритм, слух. Узнаю о желаниях и причине заниматься вокалом и работаю, отталкиваясь от запросов ученика.

Aудио педагога: