Дарья Кулицкая

Music Creative | Basic
ОБРАЗОВАНИЕ

Академия джаза Игоря Бутмана

СТИЛИ

Jazz, Blues, Soul, Funk, Pop, Folk

ПРОЕКТЫ

Сотрудничество с Антоном Котиковым, Петром Талалаем, Игорем Иванушкиным, Кириллом Сухаревым, Федором Андреевым

«Как и любой вид искусства, музыка – это погружение в другой мир, иллюзия своего рода. А главное – это наиболее конструктивный способ выражения агрессии и протеста, который есть в каждом человеке.»
био:

Дарья Кулицкая – автор и исполнитель в стилях jazz, soul. С 8 лет обучается музыке и развивается как вокалистка и пианистка – имеет 2 красных диплома музыкальной школы (по вокалу и фортепиано), выпускница Академии джаза Игоря Бутмана в качестве джазовой пианистки. Выпускает свою музыку, в которой сама автор, аранжировщик, сама играет и поет на записях. Как артистка она участвовала во множестве фестивалей: Арт-кластер Таврида, Джаз на Байкале, Гнесин джаз, Гнесин джаз Voice, Дельфийские Игры России и другие. 

Развитие вокалиста, как разностороннего музыканта, обладающего инструментальным мышлением – это основа обучения в musical wave school. Через личный пример Дарья транслирует образ истинного музыкального креатора и строит свои занятия так, чтобы студенты обретали инструменты для достижения своих творческих задач. Преподает с 2018 года.

"Занимаюсь музыкой с 8 лет, ничего не люблю так сильно, как петь и играть на инструментах. Это смысл моей жизни. Было несколько моментов (джазовый фестиваль в Иркутске и поступление в колледж), когда у меня словно открылись глаза и я поняла, что люблю музыку и хочу продолжать свой творческий путь.

Я люблю создавать то, что будет врываться в реальность слушателей и поражать их. Мне нравится видеть изумление и непонимание в глазах, создавать то, чего никто не ожидает. Творить вопреки всему. Но во имя содрогания души, каждый раз, когда слушаешь музыку. В моих песнях всегда есть протест. Борьба с формальностью, шаблонами и предсказуемостью."

любимые исполнители:

Esperanza Spalding, Aziza Mustafa Zadeh, Алла Пугачева

методика обучения:

Узнаю, какой опыт ученик уже имеет в музыке. Какие цели сейчас. Распеваемся, смотрим возможности голоса, сильные и слабые стороны. Определяем, над чем конкретно будем работать. Если есть какие-либо проблемы после занятий с предыдущими педагогами, например, зажимы, то ставим цель постепенно избавляться от них.

Не все еще придумано. Если внимательно слушать свой внутренний голос и кропотливо работать над своим мастерством, можно создать много цепляющих вещей, ведь главное - искренность.

Видео педагога: