Дарья Кулицкая

этно-джазовая певица, мультиинструменталист (фортепиано, контрабас) композитор и преподаватель. лидер собственного проекта. сотрудничество: трио Антона Котикова, квартет Эдуарда Риккера, Afro-Cuban wave, Marimba plus.
ОБРАЗОВАНИЕ

Академия джаза Игоря Бутмана.

СТИЛИ

jazz, blues, soul, funk, pop, folk.

ПРОЕКТЫ

сотрудничество: трио Антона Котикова, квартет Эдуарда Риккера, Afro-Cuban wave, Marimba plus.
авторский проект: квартет Дарьи Кулицкой.

«музыка - философия моей жизни. это зеркало души. главное - быть искренним»
профайл:

Дарья Кулицкая - этно-джазовая певица, мультиинструменталист (фортепиано, контрабас), композитор и преподаватель.

участие в фестивалях: Арт-Кластер Таврида, Джаз на Байкале, Гнесин джаз, Гнесин джаз Voice, Дельфийские игры, Биг Ник Фест (памяти Николая Богайчука).

"музыкой занимаюсь с 8 лет. имею два красных диплома музыкальной школы (фортепиано и вокал). выпускница Академии джаза Игоря Бутмана по классу джазового фортепиано, где моим преподавателем был Евгений Лебедев. лидер собственного квартета в клубе Алексея Козлова. выпускаю свою музыку, выступаю в роли автора, аранжировщика, исполнителя на записи.

в сочетании инструментов и голоса я вижу целостность самовыражения. с самого детства голос и инструментальная поддержка для меня неразделимы.

музыка как солнечный свет. она дарит энергию и ощущение влюбленности. возможность прикоснуться к ней - это истинное счастье.

моя роль - делать жизнь людей светлее и ярче, открывая новые музыкальные горизонты."

любимые исполнители:

Esperanza Spalding, Aziza Mustafa Zadeh, Path Matheny, Radiohead

методика обучения:

преподавание - это в первую очередь общение. в процессе урока мы всегда открываем что-то новое. 

на первом уроке студент рассказывает о своем музыкальном бэкграунде, а также к чему он хочет прийти в музыке в перспективе. проводим небольшую разминку.
на этом этапе главное, что нам нужно сделать - расслабиться и поэкспертментировать: почувствовать вибрации в теле, поисследовать ощущения, понять, каким разным звук может быть. 
следом речевые упражнения. далее разогрев голоса, распевки. работа над опорой и дыханием, над позицией звука, интонацией (чистотой исполнения), работа с ритмом (метроном - наш лучший друг).
в процессе разбора песни мы говорим о таких ее составляющих как: динамические нюансы (громкость), фразировка и развитие, ритм, стиль, образ и эмоции.
а главное - лёгкость и хорошее настроение)

видео педагога: