- био:
Ксения – автор и исполнитель в стилях soul, jazz. Лидер авторского проекта Xenique electric trio. Обладательница награды 14 Annual Billboard Songwriting Competition за песню "All For Your Love". В 2008 на известной студии Blue Jay в Бостоне записала сольный альбом Xenya – "Find your way".
Преподавательскую деятельность ведет с 2002 года, помимо занятий по специальности, ведет свой авторский курс Импровизации для вокалистов. Cтудентка Елена Ходунова – лауреат Второго Фестиваля вокальной импровизационно-джазовой музыки.
"Я родилась в творческой семье. Музыка с детства окружала меня. Заниматься серьезно я начала поздно. Мне всегда хотелось петь, но сначала я стеснялась этого желания и пела для себя, когда никто не слышал. Как-то я участвовала в школьном концерте и ко мне подошла учительница со словами: "Тебе нужно заниматься музыкой!"
Это укрепило веру в собственные силы и я стала готовиться к поступлению в училище. Так началось мое серьезное знакомство с музыкой.
В то же время я решила освоить игру на трубе, что очень помогло в понимании звука, дыхания, музыки в целом. Мне всегда хотелось сочинять и петь свои песни. Первый опыт исполнения своих песен был в составе группы Sunlight. Это был потрясающий опыт, который вдохновил двигаться дальше ... в США. Мне удалось поучиться в легендарном Berklee College of Music, побывать на мастер классах в Консерватории Новой Англии. Вернувшись в Россию я с удовольствием преподаю и занимаюсь творчеством".- любимые исполнители:
- Stevie Wonder, Lianne La Havas, Rachelle Ferrell, Diane Reeves, Bobby McFerrin, LRK, Keith Jarreth, Herbie Hanckock, Michael Brecker, Leo Watson, Louis Armstrong, Earth Wind and Fire, Take 6, Donny Hathaway, Luther Wandros, Whitney Houston, Laurin Hill, Juzmine Sullivan, Ella Fitzgerald, Nancy Wilson, N'dea Davenport, Beady Belle, Dhafer Ussef, Tanya Wells
- методика обучения:
В обучении применяю методы Seth Riggs, Ankh Ra, Delissa Hunter, Donna MCelroy, Bob Stoloff, Brett Manning и собственные наработки. Базовый уровень включает в себя основы владения своим голосовым аппаратом: позиция, дыхание, мышечная координация, артикуляция и пр. Подбор репертуара и развитие музыкального вкуса студента. Особое внимание уделяю развитию ритмики, стилистики, гармонии и импровизации.
Главное – быть полезным студенту, мотивировать и стимулировать его дальнейшее развитие. И чтобы занятия приносили радость и удовольствие. Чтобы после урока студент бежал домой заниматься. А потом с нетерпением ждал следующего занятия!