Егор Головченко

Барабанная установка/Beatmaking
ОБРАЗОВАНИЕ

Государственный Музыкальный Колледж Эстрадного и Джазового Искусства

СТИЛИ

Electronic, Funk, Soul, R'n'B, Jazz, Dub, Rap

ПРОЕКТЫ

 

Авторский проект Arielle EVA Oleo.

Сотрудничал с Without Heads, High five, Frontmen, Art of Allure, Wrong Way Empire, Orange House, Analog Attantion, Moscow Super Band, Amur Tiger Arkestra, Almaty Youth Jazz Band, Moscow Gospel Team.

Неоднократно участвовал и побеждал в фестивале-конкурсе "Парад ударных инструментов".

Занял 1 место на всероссийском конкурсе барабанщиков в РАМ им. Гнесиных, 3 место на всероссийском конкурсе барабанщиков Baltic Drum Battle, 3 место в конкурсе XM Drums (2014).

 

"Благодаря музыке я стал намного тоньше чувствовать искусство и мир в целом. Музыка позволяет мне каждый день открывать себя нового: новые чувства, новые мысли, эмоции и навыки. Музыка – это самопознание. Безграничное путешествие в глубь самого себя и собственных возможностей"
био:

Егор – создатель проекта Arielle EVA Oleo. Педагогическую деятельность ведет с 2008 года.

"В детстве увлекался всеми активными видами спорта и любил рисовать. В 11 лет музыка затянула. Поступил в колледж, окончательно вдохновился. На втором курсе начал преподавать. Последние лет 5-6 интенсивно пишу музыку, занимаюсь и учусь играть на разных инструментах. Круглыми сутками сижу дома и изучаю музыку во всем ее великолепии. Категорически счастлив и очень сильно все и всех люблю".

любимые исполнители:
John Scofield, Allan Holdsworth, Scott Henderson, Pat Metheny, Dave Holland, Richard Bona, Norah Jones, Jay-z, The Roots, Jose James, Erykah Badu, Beyonce, Alicia Keys, Jamiroquai, Kendrick Lamar, James Brown, Azealia Banks, Rustie, Hudson Mohawke, MONO/POLY, Yoko Kanno, Amerie, Kanye West, Ciara, Sade, Seal, Sting, John Coltrane, Miles Davis, Cannonball Adderley, Mars Volta, The Memorials
методика обучения:

Первые занятия начинаем с разбора базовых координационных принципов, изучения нот, изучения ритмических длительностей. Занимаемся построением плотного координационного, технического, музыкального и мыслительного фундамента для развития в ученике собственного музыкального мышления и исключения координационных и мыслительных шаблонов. Изучаем основные принципы увеличения КПД развития при игре на ударной установке.

С более опытными студентами также работаем над построением плотного координационного, технического, музыкального и мыслительного фундамента. для развития в студенте собственного музыкального мышления и разрушения Изучаем навыки, необходимые для продуктивного саморазвития.

В работе меня вдохновляет саморазвитие. В поиске решения трудностей студента приходишь к совершенно новым открытиям в психологии, в методике влияния на студента, в решении собственных трудностей и как ни странно в самом предмете обучения. В студенте вдохновляет стремление и гибкость ума, вдохновляет, когда студент не прощает себе ошибки. В работе со студентом главное – раскопать всех тараканов и получить качественный результат нашего союза.  

Видео педагога:
аудио преподавателя: