Марина Бардина

Современный вокал
ОБРАЗОВАНИЕ

Саратовский Областной Колледж Искусств, специальность «Эстрадно-джазовое пение»,
Московский педагогический государственный университет, специальность «Эстрадно-джазовое искусство»

СТИЛИ

Pop, Jazz, Blues, R&B, Soul, Funk

ТВОРЧЕСТВО

Участница телешоу «Битва хоров» – 1 сезон.
Лауреат всероссийских и международных конкурсов.

"Самое главное в работе с учеником – это взаимопонимание и взаимоотдача. Если педагогу и ученику удается найти общий язык, то рабочий процесс становиться похожим на маленький праздник. Это замечательно, когда ты понимаешь, что помог человеку преодолеть какие-то трудности, исправить ошибки, помог еще на один шаг приблизиться к миру музыки. И вот эти совместные творческие поиски и есть источник вдохновения для педагога. Ведь не только мы открываем что-то новое для своих учеников, но и сами многому учимся у них".
опыт:
Педагог по вокалу с 2013 года
любимые исполнители:
Adele, Ann Hampton Callaway, Beyonce, Mariah Carey, Dianne Reeves, Ella Jane Fitzgerald, Esperanza Spalding, Lara Fabian, Nnenna Freelon Tierney Sutton, Whitney Houston, Александр Панайотов, Александра Алмазова, Алина Ростоцкая, Анна Бутурлина, Владимир Пресняков.Джамала, Леонид Агутин, Николай Носков, Ольга Кормухина, Юлиана Рогачева
достижения:
Участница конкурса «Молодые поют джаз» в клубе Игоря Бутмана (выступление с трио Владимира Нестеренко и саксофонистом Дмитрием Мосьпаном). Артистка оркестра «Волга – БЭНД» Саратовской областной филармонии им. А Шнитке (бэк-вокал, соло), 2014 – 2016 гг.
сотрудничество:
Алексей Беккер, Валерия, Виктор Дробыш, Владимир Нестеренко, Дмитрий Мосьпан, Иван Катков, Стас Пьеха
хобби:
Писать стихи, писать статьи и отзывы на концерты, которые посетила, литература
как проходит урок с начинающими:
Знакомство с учеником, беседа о его музыкальных интересах и предпочтениях. Распевка, упражнения для работы с дыханием. Работа над внешними моментами: установка корпуса, головы, рта. Совместный подбор репертуара. Работа над конкретными произведениями.
как проходит урок с опытными:
Знакомство с учеником, беседа о его музыкальных интересах и предпочтениях. Распевка, упражнения для работы с ритмом (ритмические этюды Боба Столоффа). Исполнение учеником нескольких произведений из уже имеющегося репертуара, для составления педагогом более целостной картины об уже имеющихся навыках и о потенциале. Работа над конкретными вокальными произведениями (как повторение старого материала, так и разучивание нового материала).
Видео педагога: