Наталья Бочкарeва

Вокал
ОБРАЗОВАНИЕ

МПГУ им. Ленина
Cертификат Еstill Voice Training (2 ступени)

СТИЛИ

Pop, R’n’B, Soul, Funk

ПРОЕКТЫ

Участница группы CosmiQ, дуэта Celebration. 
Участница проекта  "СТС зажигает суперзвезду".

"Музыка – это то, что греет и наполняет, то, от чего забываются все проблемы. Музыка – это способ дарить радость, счастье, любовь, лучшую часть себя. Музыка вне времени и пространства, она внутри"
био:

Наталья выступает в жанрах soul и r’n’b. Педагогическую деятельность ведет с 2016 года.

"Первый магнитофон появился в 6 классе. Мама покупала кассеты Руки Верх, Алсу, Шуфутинского – самый топ на тот момент. Как-то я услышала по телевизору Уитни Хьюстон, но так как компьютера, и уж тем более интернета не было, придумала после 1-ой строки остальные слова сама и пела вечерами на собственном "англо-русском" языке. Потом случайно нашла кассету Браво и заслушала до дыр. С детства кривлялась перед зеркалом с подобием микрофона, репетировала песни на уроки музыки, но готовилась для поступления в медицинский (мама так хотела). В 10 классе резко поняла, что медицина не мое и в 11-ый класс перевелась в школу с углубленным изучением правовых дисциплин. Она была напротив музыкального училища. Проходя мимо него я слушала прекрасное пение и думала, что мне так никогда не спеть. Музыку я не воспринимала серьезно, как профессию. Тем не менее после 11-го класса поступила на юридический ф-т заочно и случайно зашла в училище  просто попробовать прослушаться. И поступила. После окончания училища и нескольких лет "исканий себя" закончила МПГУ. Пришла к тому, что делиться знаниями, и помогать людям раскрывать свой внутренний мир через музыку и пение – невероятно круто! Я учу других, и вместе с ними учусь сама".

любимые исполнители:
Lauryn Hill, Christina Aguilera, Lenny Kravitz, , Beth Hart, Hurts, Beyonce, Rohey, India Arie, Мумий Тролль
методика обучения:

На базовом уровне мы начинаем с основ: дыхания, звукоизвлечения, фонетики.

На занятиях с опытными студентами прошу спеть, чтобы примерно понять уровень. Разбираемся с целями студента. Прошу спеть песню, которая впета (проработана), и песню, над которой нужно работать. В зависимости от выявленных проблем, работаем над интонацией, дикцией, беглостью, диапазоном. Разбираем конкретные песни (ритмика, акценты, смысловая нагрузка, произношение, сценический образ).

Меня вдохновляет мотивация студентов, их желание познавать и работать над собой, развиваться. Вдохновляет сам процесс – быть на одной музыкальной волне, понимать друг друга с полуслова и полужеста. И, конечно, результат, это невероятный кайф – видеть эмоции студента от осознания того, что он может, что у него получается, что он выражает себя в песне, и имеет возможность выразить себя на выступлениях (квартирники, концерты и т.д.)

Видео педагога:
Видео студентов: