Наталья Ермолаева

Современный вокал
ОБРАЗОВАНИЕ

Московский Педагогический Государственный Университет, педагог по эстрадно-джазовому вокалу.

СТИЛИ

Pop, Jazz, Soul, Blues

ТВОРЧЕСТВО

Участница группы “ReльеF” и шоу-дуэта "Абрамович & Пушкина".
Участница трио “МАРСЫ” (COMEDY БАТТЛ, последний сезон). 

Для меня музыка – это возможность уйти от суеты и неприятностей обыденной жизни. Музыка в моей жизни – это тот необходимый стимул, который помогает добиваться поставленных целей. Постоянный проводник и искусный лекарь душевных ран. Каждое мое утро начинается с бодрого напева, а приходя домой после работы в школе, я обязательно включаю что-нибудь новенькое из любимых исполнителей. Или переслушиваю старые и хорошо знакомые записи, каждая из которых связана с определенным моментом моей жизни или приятными воспоминаниями. Вот так и получается, что мой мир соткан из музыки, красивых песен и любимых мелодий.
опыт:
Педагог по вокалу с 2011 года
творчество:
Участница группы “ReльеF” и шоу-дуэта "Абрамович & Пушкина". Участница трио “МАРСЫ” (COMEDY БАТТЛ, последний сезон).
достижения:
В составе дуэта “Абрамович & Пушкина” ведущая зимнего спортивно-развлекательного праздника в Лужниках “Russian Winter Megadance” Ученицы Musical Wave Елена и Светлана – победительницы Всероссийского заочного вокального и музыкального конкурса “Мелодинка” (2016 г.) В декабре 2016 стала соведущей мастер-класса “Как покорить сцену” в школе Musical Wave Соавтор цикла курсов и блога “Не_бубни” Дважды участница молодежного форума “Таврида” 2015-2016 (смена музыкантов)
сотрудничество:
Ираклий Пирцхалава, Сестры Толмачевы
любимые исполнители:
Jennifer Hudson, Alicia Keys, Tina Turner, Aretha Franklin, Beyoncе, Тина Кароль, Ольга Кормухина
хобби:
книги, путешествия
как проходит урок с начинающими:
1. Вводная теоретическая часть. 2.Дыхательная гимнастика. 3.Индивидуальный подбор упражнений. 4.”Выстраивание” правильной вокальной позиции. 5.Достижение музыкальности в исполнении упражнения. 6.Избавление от зажимов. 7. Выбор музыкальной композиции. 8.Разбор музыкального произведения (построчно). 9.Разбор музыкального произведения (музыкальная линия)
как проходит урок с опытными:
1.Дыхательная гимнастика. 2.Индивидуальный подбор вокальных упражнений. 3.”Выстраивание” правильной вокальной позиции.4. Достижение музыкальности в исполнении упражнения. 5. Выбор музыкальной композиции. 6. Разбор музыкального произведения. 7. Изучение вокальных приемов (субтоновое пение, скриминг)
Видео педагога:
Видео студентов: