София Непойда

Современный вокал
ОБРАЗОВАНИЕ

Московский Государственный Институт Культуры.
Сертификат Estill Voice Training Course – Certificate of Figure Proficiency.

СТИЛИ

Pop, Soul, R&B, Jazz, Funk, Blues, Rock

ТВОРЧЕСТВО

Член международной ассоциации Estill Voice International.
Гран-при Международного вокального конкурса “Золотой голос России” (2015 г.).
В мае 2014 года представила дебютную концертную jazz/funk/soul программу и свой первый сингл в московском клубе «Гластонберри».

Для меня важно открывать и развивать возможности голосов, “знакомить” ученика со своим голосом, учить их управлять им. Добиваться желаемого и получать совместное удовольствие от результатов.
опыт:
Педагог по вокалу с 2009 года
творчество:
В мае 2014 года представила дебютную концертную jazz/funk/soul программу и свой первый сингл в московском клубе «Гластонберри».
любимые исполнители:
Rachelle Ferrell, Maysa Leak, Tonex, Taylor Mcferrin, Emily King, Jordan Rakei, Remy Shand, Leon Else, Alice Russell, Jessie Ware, Jose James, Lianne La Havas, Beyonce, Christina Aguilera, Celine Dion, Stevie Wonder, Whitney Houston, Adele, Liza Minnelli, Barbra Streisand, Sting, Robbie Williams, Amy Winehouse, Pink, Lady Gaga, Andrea Bocelli, Paloma Faith, Sia, Moby, Jamala, Zventa Sventana, Земфира, Иван Дорн
достижения:
Член международной ассоциации Estill Voice International. В 2009 году стала лауреатом “ФЕСТОС” (Московский фестиваль студенческого творчества), номинация эстрадный вокал. В 2012 году завоевала Гран-при в номинации эстрадный вокал V Московского молодежного патриотического конкурса «Весна 45-го». В феврале 2015 года выступала в Венгерском культурном центре. Участвовала в концерте, где представила джазовую программу, состоящую из золотых стандартов музыкальной эпохи XX века. В августе 2016 дала сольный концерт в клубе “F.A.Q. cafe” в день рождения.
сотрудничество:
Plácido Domingo, José Carreras, Михаил Житов
хобби:
Звукорежиссура
как проходит урок с начинающими:
Прошу ученика поделиться своими музыкальными предпочтениями. Какой стиль музыки близок. Как много и часто он слушает музыку. Интересуюсь, каким привык слышать свой голос. Что его не устраивает. Какие он ставит перед собой цели. Прослушиваю (даю распевку). Предлагаю что-то исполнить из песен (если ученик готов продемонстрировать), затем даю рекомендации и вводную часть урока, где объясняю, в каком ключе мы будем работать. Даю упражнения (не более двух), над которыми мы должны будем продолжить работу на последующих встречах.
как проходит урок с опытными:
Интересуюсь опытом ученика. Расспрашиваю о том, что хотелось бы изменить в своем голосе. С какими проблемами он сталкивается. В качестве вводной части, даю упражнения, помогающие разрешить проблемы. После, прошу исполнить что-то из репертуара. Даю рекомендации, на что следовало бы обратить внимание. По желанию, предлагаю рассмотреть возможный будущий репертуар, учитывая предпочтения ученика. В качестве задания, даю упражнения, которые ученик сможет самостоятельно выполнять дома до нашей следующей встречи.
Видео педагога:
Видео студентов:
отзывы:
Ольга Козманизде
Верхние ноты давались мне с большим трудом, я их откровенно боялась, и это было слышно. Я только мечтала о прозрачном, хрустальном тембре и летящем, свободном звуке. Какова же была моя радость, когда со временем у меня стало получаться петь без зажимов, петь свободно и легко. Еще больше я обрадовалась, когда однажды услышала, что у меня есть тот самый прозрачный, хрустальный тембр, о котором я мечтала.
Евгения Гусева
София прекрасна. Она реально эксперт!
Аркадий Козлов
В Софии чувствуется опытный преподаватель и интересный рассказчик. Для меня уроки были крайне полезны!