Music Managеment

о том, как создавать и продвигать музыкальные проекты
  • длительность программы: 9 мес
  • нагрузка: 2 дня в неделю
  • начало обучения: октябрь 2023
  • стоимость: 275 000
  • > возможна оплата в рассрочку на год
  • ИДЁТ НАБОР
Манифест

Мы уверены, что сейчас именно то время, когда аудитория готова слушать и воспринимать что-то свежее. Мы приглашаем вас стать проводником в музыкальную индустрию и открывать новых артистов. 

О программе

Практическая программа для менеджеров в музыкальной индустрии, которая состоит из бизнес-части и творческой работы. На программе студент управляет проектом, в рамках которого он выпустит релиз артиста на лейбле и организует фестиваль. Мы предлагаем вам стать участником нового витка музыкальной индустрии вместе с будущими артистами и продюсерами.

Что будет
Практика от экспертов с опытом работы в компаниях и c независимыми артистами.

Под присмотром опытных наставников студент проходит весь путь музыкального менеджера и пробует себя в разных ролях.

Коллаборации со студентами Songwriting и Music Production

Студенты ведут проекты молодых артистов, студентов программ Music Production, Songwriting, Music Creative.

Большой летний фестиваль организованный тобой

Студенты-менеджеры коллективно организуют летний фестиваль.

Педагоги

На программе преподают менеджеры и директора с международным опытом, тысячными залами и премиями. Реальные люди, которые трудятся на реальных площадках, фестивалях, работают в агенствах, лейблах и ведут артистов разной величины.

Виктория Тормышева
Креативный предприниматель и консультант. Основатель и идеолог школы музыкального менеджмента Zakulisa. Сооснователь и СМO проекта Горожане
Содержание программы
Как устроена музыкальная индустрия

Вы будете четко понимать, «кто есть кто» в музыкальной индустрии и за что отвечает каждый участник. 

  • основные игроки
  • участники музыкального рынка: карта игроков
  • музыкальная индустрия в цифровую эпоху
  • профессии в музыкальной индустрии
  • экономика. монетизация, карта профессий  
  • введение в право: виды прав, организации и общества

-

Маркетинг
  • Маркетинг для менеджера
  • Платформа бренда
  • PR:Продвижение событий и артистов
  • Спец проекты
  • Партнерки, практика: создание концепции фестиваля

-

Юридические аспекты

Студенты научатся правильно читать и самостоятельно составлять договоры, регистрировать, подтверждать, защищать авторские и смежные права. А также грамотно оформлять документы при покупке/продаже музыки и песен.

-

Работа с артистом
  • Личный бренд
  • Как регулируются отношения, виды договоров
  • Коммуникационная стратегия
  • А&R артиста (инди/лейбл)
  • А&R фестиваль
  • Ментальное здоровье

-

Работа с выпуском музыки
  • Дистрибьюция музыки: схемы 
  • Как работают лейблы
  • Стриминги: как работают, продвижение
  • Юридический модуль
  • Практика для финализации результата

-

Работа с площадками
  • Основа работы площадки
  • Финансовые варинты работы 
  • Тех. райдер
  • Визуал площадки. феста
  • Смета
  • Юридические вопросы
  • Практика для финализации результата

-

Личный проектный менеджмент

 

  • Постановка личных целей
  • Самопрезентация!
  • Планирование
  • Тайм-менеджмент
  • Ментальное здоровье трудоголика
  • Практика для финализации результата

-

Проектный менеджмент в команде

 

  • Тактика и стратегия
  • Методологии планирования
  • Сплочение команды и решение конфликтов
  • Креативное управление-лидерство в команде.
  • Практика для финализации результата

-

Итоги обучения

  • Выпускная работа по личному проекту: концепция музыкального проекта

  • Коллективный проект – организация фестиваля

  • Портфолио для старта карьеры

  • Сертификат о прохождении программы
расписание и нагрузка?

Занятия проходят 2 раза в неделю (один будний день вечер и один выходной).

Учитывайте, что необходимо выделить время для самостоятельного анализа пройденного материала и выполнения заданий. Во второй половине обучения добавится нагрузка, связанная с организацией фестиваля. Все моменты координируются и согласуются заранее.

сколько человек в группе?

мы набираем до 15 человек в группу

как поступить?

Обучение рассчитано на студентов от 18 лет. Приветствуется опыт работы в менеджменте, маркетинге, участие в проектах и организации мероприятий.

шаг 1. Подать заявку на обучение - заполнить анкету

шаг 2. Пройти собеседование с куратором программы