Music Managеment

о том, как продвигать музыкальные проекты
  • длительность программы: 6 мес
  • начало обучения: апрель 2022
  • стоимость: 170 000 руб
  • ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ ДО 31.01 - 145 000 руб
  • > возможна рассрочка с помесячной оплатой
  • ИДЁТ НАБОР
Манифест

Мы уверены, что сейчас именно то время, когда аудитория готова слушать и воспринимать что-то свежее. Мы приглашаем вас стать проводником в музыкальную индустрию и открывать новых артистов. 

О программе

Первая практическая программа для менеджеров в музыкальной индустрии, которая состоит из бизнес-части и творческой работы. На программе студент управляет проектом, в рамках которого он выпустит релиз артиста на лейбле и организует фестиваль. Мы предлагаем вам стать участником нового витка музыкальной индустрии вместе с будущими артистами и продюсерами.

Что будет
Практика от экспертов с опытом работы в СберЗвук и Усадьба Jazz

Под присмотром опытных наставников (СберЗвук, Усадьба Jazz, SoldoutMafia и др.) студент проходит весь путь музыкального менеджера и пробует себя в разных ролях.

Коллаборации со студентами Songwriting и Music Production

Студенты ведут проекты молодых артистов, студентов программ Music Production, Songwriting, Music Creative. Вы получаете необходимые знакомства и практику в Musical Wave Label.

Большой летний фестиваль организованный тобой

Студенты-менеджеры коллективно организуют первое крупное событие – Musical Wave Fest. Расскажем о нашем фестивале совсем скоро.

Педагоги

На программе преподают менеджеры и директора с международным опытом, тысячными залами и премиями. Реальные люди, которые трудятся на реальных площадках, фестивалях, работают в агенствах, лейблах и ведут артистов разной величины. Среди их проектов: СберЗвук, Усадьба Jazz, клуб Алексея Козлова, агенство Soldout, артисты Lumen, SunSay, АлоэВера, Свидание и другие.

Елена Моисеенко
в течение 15 лет была программным директором фестиваля Усадьба Jazz, директор по международным проектам клуба Алексея Козлова
Содержание программы
Как устроена музыкальная индустрия

Вы будете четко понимать, «кто есть кто» в музыкальной индустрии и за что отвечает каждый участник. 

  • музыкальное искусство, музыкальная культура и музыкальная индустрия: в чём разница
  • участники музыкального рынка: карта игроков
  • музыкальная индустрия в цифровую эпоху
  • профессии в музыкальной индустрии

-

Коммуникации в музыкальном бизнесе

Узнаем от экспертов-практиков нюансы и секреты общения, про которые не пишут в книгах. Развиваем ключевые навыки музыкального менеджера на практике в безопасной среде. 

  • поиск и отбор артиста
  • как работать с артистом: психология артиста и взаимодействие с ним
  • нетворкинг в индустрии: светское общение, деловые переговоры, подводные камни
  • практика A&R-менеджмента
  • практикум по светскому и деловому общению

-

Юридические аспекты

Студенты научатся правильно читать и самостоятельно составлять договоры, регистрировать, подтверждать, защищать авторские и смежные права. А также грамотно оформлять документы при покупке/продаже музыки и песен.

-

Менеджмент и экономика музыкальных проектов

Рассмотрим кейсы, проанализируем плюсы и минусы разных форматов, посчитаем экономику проектов. В рамках практики студенты занимаются организацией события и ведением проекта для выбранного артиста, а также участвуют в организации большого летнего фестиваля.

  • стратегия проекта, бизнес-план релиза 
  • команда для проекта 
  • букинг, тур-менеджмент 
  • event-менеджмент: концерты, фестивали
  • риск-менеджмент
  • экономика музыкальных проектов
  • индивидуальная практика на выбранном проекте
  • групповая практика организация фестиваля

-

Монетизация музыкальных проектов

Студенты подберут и запустят для своих артистов несколько подходящих способов монетизации.

  • способы монетизации артиста: гастроли, продажа музыки, краудфандинг, патреон, мерч, рекламные контракты, спонсорство.
  • лейблы и дистрибьютеры
  • паблишинг
  • стриминги
  • игровая индустрия, ТВ и Кино. 
  • NFT

-

Курирование продукта 

Студенты научатся смотреть на процесс создания творческого контента глазами музыкального менеджера. Познакомятся как с аналоговыми, так и с прогрессивными цифровыми форматами. На практике вместе с артистом поработают над его брендом и стратегией продвижения.

  • бренд артиста и стратегия продвижения
  • создание контента с точки зрения контроля менеджера: песня, клип, фотосессии
  • онлайн-шоу и цифровые проекты: NFT
  • работа в студии
  • практика «Бренд артиста и стратегия продвижения»
  • экскурсия на студию

-

Маркетинг и пиар музыкальных проектов

Эксперты-практики поделятся своим опытом, алгоритмами и наработками продвижения музыкальных проектов. Разберем кейсы, научимся анализировать, считать эффективность рекламных кампаний. Закрепим все знания на практике с артистом, разработав и реализовав для него рекламную кампанию.

  • целевая аудитория
  • продвижение в соцсетях
  • пиар музыкальных проектов
  • коллаборации
  • аналитика рекламных кампаний

-

Итоги обучения

  • Выпускная работа по личному проекту: стратегия развития артиста

  • Коллективный проект – организация фестиваля

  • Портфолио для старта карьеры

  • Диплом о прохождении программы
расписание и нагрузка?

заняти проходят 2 раза в неделю по 3 часа:
понедельник с 19 до 22
суббота с 11 до 14

Учитывайте, что необходимо выделить время для самостоятельного анализа пройденного материала и выполнения заданий. Во второй половине обучения добавится нагрузка, связанная с организацией фестиваля. Все моменты координируются и согласуются заранее.

сколько человек в группе?

мы набираем до 15 человек в группу

как поступить?

Обучение рассчитано на студентов от 18 лет. Особых требований к поступающим нет. Приветствуется опыт работы в менеджменте, маркетинге, участие в проектах и организации мероприятий.

шаг 1. Подать заявку на обучение - заполнить анкету

шаг 2. Пройти собеседование с куратором программы

Партнеры программы
Advanza
Kozlov club