Мы уверены, что сейчас именно то время, когда аудитория готова слушать и воспринимать что-то свежее. Мы приглашаем вас стать проводником в музыкальную индустрию и открывать новых артистов.
Практическая программа для менеджеров в музыкальной индустрии, которая состоит из бизнес-части и творческой работы. На программе студент управляет проектом, в рамках которого он выпустит релиз артиста на лейбле и организует фестиваль. Мы предлагаем вам стать участником нового витка музыкальной индустрии вместе с будущими артистами и продюсерами.

Под присмотром опытных наставников студент проходит весь путь музыкального менеджера и пробует себя в разных ролях.

Студенты ведут проекты молодых артистов, студентов программ Music Production, Songwriting, Music Creative.

Студенты-менеджеры коллективно организуют летний фестиваль.
На программе преподают менеджеры и директора с международным опытом, тысячными залами и премиями. Реальные люди, которые трудятся на реальных площадках, фестивалях, работают в агентствах, лейблах и ведут артистов разной величины.
Вы будете четко понимать, «кто есть кто» в музыкальной индустрии и за что отвечает каждый участник.
- основные игроки
- участники музыкального рынка: карта игроков
- музыкальная индустрия в цифровую эпоху
- профессии в музыкальной индустрии
- экономика. монетизация, карта профессий
- введение в право: виды прав, организации и общества
-
- Маркетинг для менеджера
- Платформа бренда
- PR:Продвижение событий и артистов
- Спец проекты
- Партнерки, практика: создание концепции фестиваля
-
Студенты научатся правильно читать и самостоятельно составлять договоры, регистрировать, подтверждать, защищать авторские и смежные права. А также грамотно оформлять документы при покупке/продаже музыки и песен.
-
- Личный бренд
- Как регулируются отношения, виды договоров
- Коммуникационная стратегия
- А&R артиста (инди/лейбл)
- А&R фестиваль
- Ментальное здоровье
-
- Дистрибьюция музыки: схемы
- Как работают лейблы
- Стриминги: как работают, продвижение
- Юридический модуль
- Практика для финализации результата
-
- Основа работы площадки
- Финансовые варинты работы
- Тех. райдер
- Визуал площадки. феста
- Смета
- Юридические вопросы
- Практика для финализации результата
-
- Постановка личных целей
- Самопрезентация!
- Планирование
- Тайм-менеджмент
- Ментальное здоровье трудоголика
- Практика для финализации результата
-
- Тактика и стратегия
- Методологии планирования
- Сплочение команды и решение конфликтов
- Креативное управление-лидерство в команде.
- Практика для финализации результата
-
Итоги обучения
- Выпускная работа по личному проекту: концепция музыкального проекта
- Коллективный проект – организация фестиваля
- Портфолио для старта карьеры
- Сертификат о прохождении программы
Занятия проходят 2 раза в неделю (один будний день вечер и один выходной).
Учитывайте, что необходимо выделить время для самостоятельного анализа пройденного материала и выполнения заданий. Во второй половине обучения добавится нагрузка, связанная с организацией фестиваля. Все моменты координируются и согласуются заранее.
мы набираем до 15 человек в группу
Обучение рассчитано на студентов от 18 лет. Приветствуется опыт работы в менеджменте, маркетинге, участие в проектах и организации мероприятий.
шаг 1. Подать заявку на обучение - заполнить анкету
шаг 2. Пройти собеседование с куратором программы