Music Management Camp

Интенсив для начинающих менеджеров и diy-артистов
  • длительность: 12 часов / 2 дня
  • когда: 23-24 сентября с 12 до 17
  • cтоимость: 18 000
  • *возможна оплата в рассрочку на 3 месяца
Задать вопрос
О кэмпе

Интенсив нацелен на формирование у участников понимания роли менеджера, его документальных, креативных и коммуникативных обязанностей и навыков для эффективной работы.

П
одойдёт тем, кто хочет узнать, как работает музыкальная индустрия изнутри, кто уже работает с артистом и хочет понять, как сделать проект сильнее. Будет отличной базой для артистов, которые хотят самостоятельно заниматься менеджментом своего проекта.

Что даёт участие в кэмпе:
  • разработанный календарь артиста на пол года
  • навык формирования образа музыкального проекта в соцсетях,
  • понимание процесса доставки музыки (от подготовки фонограмы до попадания в плейлисты),
  • юридическую грамотность для контроля различных форм договоров,
  • умение выстраивать профессиональные отношения с артистом и находить нужных людей под каждую задачу с разным бюджетом.

Экспертиза

Мы собрали в кэмп специалистов, которые каждый день работают с многожанровым материалом. Они могут ответить на любой вопрос участников и дать универсальные схемы действия
.

Практика

Маршрут кэмпа: знания > действия > опыт > навык. Вместе с экспертом изучаем методы и выполняем задания. С тьютором и группой анализируем, что получилось. И к финалу формируем собственное умение.

Нетворкинг

Musical Wave – это естественная среда для общения и деятельности в сфере музыки и искусства.

Программа и расписание
1 день 12:00 | знакомство с тьютором

Знакомимся, обсуждаем опыт, ставим цели и задачи.

1 день 12:30 | как музыка попадает к слушателю

Темы: дистрибуция, питчинг, коммуникация

Компетенции:
1. понимание цифровой логистики музыкального контента
2. умение собирать необходимые материалы для отгрузки
3. базовое владение инструментами кабинета артиста
4. базовое владение инструментом питчинга
5. умение читать статистику 

Задание: готовим папку для отгрузки трека

Ведёт: Иван Иванов (Tune Core)
Длительность: 2 часа

1 день 15:00 | позиционирование в социальных сетях

Темы: SMM, маркетинг, коммуникация

Компетенции:
1. умение составлять контент-план
2. понимание специфики разных соцсетей и возможностей адаптации контента
3. умение ставить задачу артисту
4. умение разрабатывать рубрики
5. понимание процесса отстройки от конкурентов
6. владение базовыми инструментами различных соцсетей

Материалы: участники получат шаблон контент-плана

Задание: создаем рубрикатор для артиста

Ведёт: Мария Федотова
Длительность: 2 часа

2 день 12:00 | контрольная встреча с тьютором

Рефлексия и инсайты первого дня.

2 день 12:30 | основные музыкальные договоры

Темы: право, формы документации, коммуникация

Компетенции:

  1. понимание основных лексических конструкций для чтения договоров
  2. умение править базовые договоры в пользу артиста
  3. навык постановки технического задания юристу 

Задание: поиск правообладателей контента и проверка документации сервисов, которые предоставляют музыкальный контент в целях подготовки релиза

Ведёт: Илья Чамуха (юрист по интеллектуальной собственности, преподаватель НИУ ВШЭ)
Длительность: 2 часа

2 день 15:00 | работа с артистом

Темы: менеджмент, коммуникация

Компетенции:

  1. умение наладить коммуникацию с артистом, понять его запрос
  2. навык фиксации договорённостей и очерчивания границ компетенций
  3. умение искать специалистов и привлекать их на проект
  4. основы тайм-менеджмента

Задание: составления плана релизов и активностей с детализацией на команду

Ведёт: Виктория Тормышева
Длительность: 2 часа

2 день 17:45 | презентация и обсуждение проектов

Рефлексируем полученный опыт, презентуем результаты – свои календари артистов, получаем обратную связь от тьютора и фиксируем дальнейшие планы развития своего проекта.

Эксперты

Знакомьтесь с теми, кто проведет вас по двухдневному маршруту Music Management Camp

Иван Иванов

Руководитель TuneCore Russia, специалист по интеллектуальной собственности.

Виктория Тормышева

Основатель школы музыкального менеджмента Zakulisa.me. Ранее работала менеджером артистов SEREBRO, Наргиз, Исайя, Ева (лейбл MALFA), 8adim, Lila. Бывший бренд-директор и CEO музыкального агентства Noah Music. Сотрудничала с фестивалями Bosco Fresh Fest, Noah Fest, Big Wine Day и другими.

Илья Чамуха

Юрист по интеллектуальной собственности, преподаватель НИУ ВШЭ. Руководил правовым сопровождением музыкального лейбла Musica36, рекламного агентства Planka Media. Решал правовые вопросы для музыкальных лейблов Shotal, Закрытый клуб, тик-ток дома ХO Team, музыкального дистрибьютора YourTunes.

Маша Федотова

Продюсер образовательных событий в musical wave school, менеджер артистов, SMM-специалист. Ранее — контент-менеджер в агентстве Soldoutmafia и куратор Центра истории современной музыки #Моспродюсер. Тьютор кэмпа.

Отзывы

Миша Эм | создатель студии звукозаписи и мастерской по строительству музыкальных студий «8floor»

«...первая и самая ценная вещь, по-моему, это состав лекторов: в маленькой группе, в формате живого общения у нас была возможность общаться с представителями индустрии, с людьми с «передовой», а не теоретиками....»

Poly Ziver | начинающий музыкант

«...Я получила опору в виде новых контактов, практических инструкций, вдохновляющих примеров и уверенности в том, что всё возможно! ...»

Как принять участие?

К участию в кэмпе приглашаются начинающие менеджеры и артисты 18+.

Стоимость: 18 000
*возможна оплата в рассрочку на 3 месяца

/ при оформлении заявки укажите правильный номера телефона, чтобы мы могли добавить вас в чат кэмпа /